Инфузионная терапия
Восполнение дефицитов организма и восстановление после болезней
инфузионная терапия:
виды и показания
Капельная или инфузионная терапия — метод лечения, основанный на прямом введении в кровоток различных коктейлей медикаментов, витаминов и микроэлементов, с целью быстрого достижения лучших показателей для вашего здоровья.

Составы капельниц определяются индивидуально, исходя из персональных дефицитов в организме или определенной проблемы со здоровьем
В нашем медицинском центре вы можете получить терапию с разными механизмами действия и показаниями:
Для избавления от похмелья
Капельница очистит кровь от метаболитов этилового спирта, восполнит нехватку необходимых для метаболизма веществ, снимет симптомы абстиненции.

Для похудения
В состав входят средства для очищения организма, нормализации метаболизма и ускорения липолиза (жиросжигания). Процедура восполняет нехватку витаминов и других необходимых веществ, снижает чувство голода за счет восстановления чувствительности к инсулину.

Для улучшения иммунитета
Капельница включает иммуномодуляторы для повышения сопротивляемости организма инфекциям, сокращения периода реабилитации после перенесенных заболеваний, поддержания иммунитета в период высоких умственных и физических нагрузок.
Для тех, кто много работает
Витамины, макро- и микроэлементы и выбранные специалистом препараты укрепляют нервную систему, улучшают сон и настроение. Процедура показана при высокой эмоциональной нагрузке, пережитом стрессе и заболеваниях, нарушающих работу ЦНС.

Детокс
Капельница нейтрализует действие токсинов, защищает сердце, головной мозг, печень от осложнений интоксикации, улучшает работу почек. Лечение необходимо при отравлениях (пищей, препаратами, химикатами, алкоголем), при аутоиммунных заболеваниях и аллергиях, ожирении.
Для очищения кожи
Комплекс препаратов улучшает состояние дермы и эпидермиса на клеточном уровне за счет насыщения витаминами и антиоксидантами, выведения токсинов и повышения общего тонуса.
Для восстановления после COVID-19, операций, вирусных инфекций
Терапия поможет сократить реабилитационный период после перенесенной инфекции и устранить распространенные последствия коронавируса: общую слабость, депрессию, расстройства ЖКТ и нарушения работы сердечно-сосудистой системы
Для пациентов медицинского центра Интерклиник доступна услуга выездного сервиса на дом.
В рамках данного сервиса осуществляется взятие анализов и выполнение врачебных назначений (инъекции, ЭКГ) в комфортных для вас условиях.
В рамках данного сервиса осуществляется взятие анализов и выполнение врачебных назначений (уколы, капельницы, ЭКГ) в комфортных для вас условиях.