Рефлексотерапия
Курс иглоукалывания в Казани. Необходима консультация невролога.
Иглорефлексотерапия – древнейший и безопасный методов воздействия на биологически активные точки организма при помощи специальных игл. Этот метод уходит корнями в Древний Китай, но сегодня приобрел огромную популярность благодаря положительному воздействию на нервную, лимфатическую, сосудистую и иммунную системы организма. Он помогает избавиться от болевых ощущений в мышцах и воспалительных процессов.

Иглорефлексотерапия рекомендуется как терапевтическое воздействие для людей, находящихся в состоянии стресса или депрессии, тех, кто часто подвержен различным заболеваниям, страдающих от мигрени или синдрома хронической усталости, а также тех, кто стремится к избавлению от лишнего веса.
приём ведёт
На практике иглорефлексотерапия доказала свою эффективность в нормализации обмена веществ, стабилизации артериального давления, улучшении кровообращения и активизации процессов восстановления в организме.

Основные показания для иглорефлексотерапии:

• Заболевания суставов: остеохондроз, артрозы, ревматоидный полиартрит
  • Боли в спине: радикулит, невралгия, неврит
  • Дыхательные заболевания: бронхиальная астма, бронхит, ринит, синусит
  • Аллергические и кожные заболевания
  • Состояния психического напряжения: бессонница, нервозность

Основные показания для иглорефлексотерапии:

• Заболевания суставов: остеохондроз, артрозы, ревматоидный полиартрит.
  • Боли в спине: радикулит, невралгия, неврит.
  • Заболевания желудочно-кишечного тракта: язвенная болезнь желудка и 12-перстной кишки, гастрит, колиты, холецистит, панкреатит.
  • Проблемы мочеполовой системы: простатит, импотенция, энурез, нарушение менструального цикла.
  • Дыхательные заболевания: бронхиальная астма, бронхит, ринит, синусит.
  • Аллергические и кожные заболевания.
  • Состояния психического напряжения: бессонница, нервозность.
В иглорефлексотерапии специалисты медицинского центра ИнтерКлиник используют стерильные иглы, изготовленные из серебра или нержавеющей стали.

Подход к процедуре персонализирован, и врач определяет глубину введения иглы, угол к поверхности тела, технику введения и продолжительность процедуры, в зависимости от цели и особенностей вашего случая.

Иглорефлексотерапия - это безопасный и эффективный способ восстановления здоровья и баланса в организме, специалисты нашего центра предоставят вам качественную медицинскую помощь с применением этого метода.

Перед процедурой необходима консультация невролога.